Мы работаем более семи с половиной тысяч лет
Яркий свет, визг тормозов, от неожиданности я зажмуриваюсь, удар. Должен быть удар, но вместо него тишина.
Осторожно открываю один глаз, затем второй. Вокруг тепло, светло и сухо. Белые стены, какие-то офисные пальмочки в кадках, передо мной стоит небольшой принтер, вдоль стен стоят стулья, впереди двустворчатая дверь. Никого нет. Из принтера появляется небольшой листочек, взяв его вижу надпись: «НС 498».
Кто-то переодел меня в свободную белую одежду, что-то наподобие пижамы. Вдруг раздаётся мелодичный перезвон и над дверью загорается (в прямом смысле этого слова, натуральным огнём) надпись: "НС 498 – стол №5", двери приоткрываются.
Протискиваюсь в образовавшуюся щель. За дверьми находится просторное помещение, заставленное письменными столами, за которыми сидят люди в разнообразной одежде. У каждого стола стоит стул для посетителей, большинство занято людьми в таких же, как у меня белых пижамах. Над столами висят номера. Больше всего это напоминает зал банковского отделения, где работают с клиентами. Нахожу глазами пятый стол и сажусь на стул.
— Семён Фёдорович Тихонов? — раздаётся приятный голос девушки, сидящей за столом.
— Да, а где я?
— Семён Фёдорович, в ходе корректирующей цепи случайностей номер 3158674 от 25 декабря 2045 года, вы были сбиты. Вот протокол с места происшествия, можете ознакомиться. — с этими словами девушка протянула мне только что напечатанный лист.
"25.12.2045 года, гражданин Тихонов С. Ф. переходил дорогу в неположенном месте. В 00 часов 12 минут, гражданин Смирнов Е. С., находясь в нетрезвом состоянии, не справился с управлением и совершил наезд на гражданина Тихонова С. Ф...."
—...от полученных травм гражданин Тихонов С. Ф. скончался на месте. — дочитал я, ощущая себя участником какого-то дикого шоу — И что?
— И всё, ваш жизненный путь окончен, приносим свои соболезнования — девушка выдержала должную скорби паузу и продолжила с необходимой ноткой сожаления и оптимизма в голосе — но это не повод отчаиваться, а шанс начать новую жизнь. — закончила она, продолжая что-то набирать на клавиатуре.
— Что значит окончен? Это розыгрыш какой-то?
— Нет, вы что, мы серьёзная организация, работаем уже более семи с половиной тысяч лет.
— Да мне плевать, сколько вы работаете! Скажите какого хрена здесь происходит!?
— Послушайте, Семён Фёдорович, вы умерли, сейчас вы находитесь в лимбе, чистилище, небесной канцелярии, если угодно, ну или в конце туннеля. Можете сами выбрать, что вам больше нравится.
— Мне нравится, чтобы это всё закончилось. Может вы меня отправите назад, чудесное выздоровление какое-нибудь организуете.
— Семён Фёдорович, давайте сэкономим ваше и моё время. Чудесного исцеления не получится, банально потому, что вы мертвы, а не болеете. Воскресить вас тоже уже не получится, так как в этот момент ваше тело кремируют.
— Как кремируют? Меня де только что сбили!
— Полностью кремируют. У нас время течёт несколько иначе: на земле сегодня как раз третий день, как вас не стало.
— И что, всё? Назад никак?
— В этом теле нет.
— То есть вернуть меня вы можете?
— Конечно можем, но давайте обо всём по порядку. У вас ещё остались вопросы касательно вашей смерти?
— Да, что светит этому — я взял в руки лист протокола — гражданину Смирнову Е. С.?
— Штраф 30 тысяч рублей, лишение прав, на полгода и условный срок.
— Условный срок?! — вскочил я со стула — Да он же человека убил!
— Он зять верховной судьи.
— И вы так спокойно об этом говорите?
— Да, а что тут сказать? Вы, люди, сами построили такую систему правосудия.
— Но он же человека убил.
— Убил, на его счету это сказалось негативным образом.
— Каком счету?
— Семён Фёдорович, обо всём по порядку. По вашей смерти вопросы остались?
— Да, а что за корректирующая цепочка действий?
— Евлапмий Сергеевич в ту ночь поругался с супругой из-за всего произошедшего, и она разбила его любимую кружку.
— Евлампий Сергеевич, меня сбил Евлампий Сергеевич? И всё это было только ради того, чтобы ему разбили кружку?
— Всё верно.
— Пиздец, разбитая кружка — вот цена моей жизни?
— Семён Фёдорович, всё не так плохо, как кажется — в голосе девушки появилась сожаление и какая-то теплота — Может вас немного успокоит то, что разбитая кружка это начало другой цепи событий, в результате которых будет проведена судебная реформа.
— Из-за кружки? — брови сами поползли вверх.
— Евлампий Сергеевич, проснувшись утром, выйдет на кухню, не найдёт своей кружки и не придумает ничего лучшего, как поехать за новой. Таксист ему нахамит, в магазине он попадёт в очередь, кассир не сможет пробить нужную кружку и попросит принести другую, снова очередь и проблемы с кассой. Потом он не сможет вызвать такси и поедет на автобусе. Догадываетесь в каком состоянии он приедет домой?
— Зять верховной судьи едет на автобусе? Хотел бы я на это взглянуть.
Заговорщицки подмигнув, девушка пробежалась пальцами по клавиатуре и повернула монитор ко мне. На экране был салон полупустого автобуса. Но вот открываются двери и в салон заходит толпа людей. «Вот это Евлампий Сергеевич», — девушка указала на невысокого полненького мужчину в пальто, зашедшего последним. Он смог встать только на подножке, и когда дверь начала закрываться, она ударила его. Как только двери закрылись автобус резко дёрнулся и Евлампия со всей силы припечатал огромный мужик в мокрой куртке.
— И так всю дорогу? — немного развеселившись спросил я.
— Не совсем: через несколько остановок, зашёл пьяный мужчина в грязном пальто и всю дорогу дышал перегаром на Евлампия Сергеевича.
— Забавно. Но как это связано с судебной реформой?
— Когда Евлампий Сергеевич вернулся домой, он был, скажем так, не в самом лучшем расположении духа. А тут ещё Екатерина Викторовна, его жена, начала его отчитывать. Ну он и не сдержался, всего лишь неаккуратно оттолкнул жену. Печальное стечение обстоятельств, но Екатерина Викторовна ударилась головой о край стола и погибла от травмы головы. Евлампий Сергеевич был осуждён. Судья же поняла, что если бы не отмазала Евлампия Сергеевича, то её дочь была бы жива. Если в двух словах, то она добилась создания особого комитета, который занимается делами родственников власть имущих, при этом все эти дела рассматриваются в тайне от самих власть имущих.
— Сильно конечно, но Екатерину Викторовну жаль.
— Жаль, но её счёт будет скорректирован в лучшую сторону.
— Что ещё за счёт? Вы уже не первый раз говорите об этом.
— Давайте обо всём по порядку. По поводу вашей смерти, мы закончили?
— Пожалуй да.
— Отлично — девушка что-то набрала на клавиатуре и из её принтера один за другим начали появляться листы — Вот ознакомьтесь, это выписка по вашему к-счёту.
— К-счёту? — я взял из её рук стопку листов.
— Да, Семён Фёдорович, ваш карма-счёт. Здесь перечислены все ваши поступки за всю вашу жизнь с указанием стоимости. Ознакомьтесь, пожалуйста и, если всё указанно верно, распишитесь.
— Все поступки? Да я не помню, что неделю назад было, а тут за всю жизнь.
— О это не проблема. Мы можем предоставить вам запись всего вашего жизненного пути — с этими словами девушка развернула ко мне монитор, на котором было изображение младенца в руках медсестры.
Я сидел и переводил взгляд с экрана на распечатку и обратно. Просидев так минут пять, я начал просматривать написанное на листах. Видеозаписи не потребовались. Все события сами-собой всплывали в памяти, как будто это было вчера. «Спасение котёнка — +150 к», — помню, как плюхнулся за ним осенью в речку, вытащил и принёс домой. Эх и влетело мне тогда от матери, ещё две недели потом валялся с ангиной, а котёнок лежал всё это время возле меня. Его разрешили оставить. Он вымахал в огромного такого котищу, по имени Васька и всегда был мне верным другом.
А вот уже старшие классы: «Дразнил одноклассника — -3 к». Лёшка Куприянов, ботаник из нашего класса, мы все его дразнили. А потом у него отобрали деньги хулиганы из параллельного класса. Разбираться пошли все пацаны, причём Лёшке ничего не сказали. А он потом обижался, что мы сами разобрались и его с собой не взяли. Говорил не по мужски это, когда другие за тебя твои проблемы решают. Я с ним долго дружил, даже после школы, пока однажды его не пырнули ножом в переулке какие-то гопники. Тогда на похоронах выяснилось, что с ним дружил не я один: когда спустя 13 лет после выпуска проводить Лёшку собрался весь наш класс.
Я достаточно долго вертел в руках листочки с выпиской с к-счёта, просматривая все события и вспоминая жизнь. Пока я сидел с листами в руках меня никто не беспокоил и не подгонял. В какой-то момент мне даже показалось, что стук по клавишам стал реже и тише. Дочитав, я положил листы обратно на стол.
— Если вы согласны со всем, то распишитесь вот здесь — показала мне пальцем девушка на пару строчек внизу листа.
— Своей обычной подписью, как при жизни?
— Да, этого будет достаточно. А вот это прейскурант — девушка протянула мне ещё несколько листов, усеянных строчками с цифрами.
— Простите, прейскурант?
— Да, любое действие влияет на ваш к-счёт. Правильные поступки увеличивают счёт, неправильные его уменьшают. После окончания жизненного пути душа попадает к нам, мы подводим итоги жизни и предоставляем выписку по к-счёту. Далее, если счёт положительный, то душа может выбрать как потратить накопленные пункты кармы.
— А если отрицательный?
— Тогда душе предоставляется возможность отработать долг.
Я пробежался глазами по прейскуранту. Там были различные опции: возможность выбрать пол, расу, страну рождения, имя и даже достаток семьи, в которой ты родишься. У каждой опции была своя цена. Также были варианты с отрицательной ценой: согласие на использование в корректирующих цепочках, неполноценность, болезни и так далее. Отдельным блоком шли повышение и понижение уровня перерождаемого.
— Не уверен, что правильно понял, как это работает — оторвавшись от прейскуранта произнёс я.
— Очень просто, почти как в автосалоне. Ваш к-счёт — это, условно, ваши деньги. Из списка вы выбираете опции новой жизни. Если денег не хватает, то вы можете выбрать какие-то опции с отрицательной ценой.
— А что будет с не потраченными пунктами кармы?
— Они сохраняться на вашем счету и будут доступны при вашем следующем визите, если вы не уйдёте в минус, по итогу вашей жизни.
— То есть вот так просто тыкаю в пункты и начинаю жизнь?
— Да, все пункты будут указаны в вашем контракте. Соответственно за невыполнение каких-то пунктов вы будете получать штрафы. Или бонусы, если вдруг, по каким-то причинам, мы не сможем выполнить какой-то пункт контракта. Также вы можете перейти на новый уровень просветления, если хватает пунктов кармы.
— Или сделать шаг назад, чтобы заработать?
— Не совсем, ведь, чтобы вернуться на текущий уровень, вам снова придётся накопить нужное количество пунктов кармы. Но если желаете, то можете вернуться на предыдущую ступень развития.
— Нет, пожалуй, я лучше останусь на текущей. Добавьте мне выбор страны, хочу родиться в России и пусть у меня останется тяга к творчеству.
— Всё, или ещё что-то добавим?
— Думаю всё, с остальным разберусь по ходу.
— Тогда вот ваш контракт — протянула мне напечатанные листы девушка.
— Также подписать внизу? — уточнил я на всякий случай, изучив содержимое.
— Всё верно.
Стоило мне поставить подпись, как тотчас в глазах начало темнеть, и я почувствовал, как проваливаюсь в небытие.
***
Сознание вернулось рывком от сильного шлепка по заднице. Я почувствовал, что вешу головой вниз, а глаза режет от яркого света. От этого захотелось кричать, и я кричу. И с каждым новым криком забываю всё больше и больше о той странной организации, которая работает уже более семи с половиной тысяч лет.
#Следуй_за_штормом